Добро пожаловать на Темную Сторону, странник! Окутанный тайнами и легендами Туманный Альбион ждет тебя... Здесь воплощаются в реальность самые сокровенные мечты и потаенные кошмары. Ступив однажды на Темную Сторону, ты уже больше никогда не сможешь вернуться...

Все события происходят в середине XIX века в самом сердце Англии - Лондоне. Мир совсем не такой, каким кажется на первый взгляд. Вампиры, оборотни, демоны, эльфы, ангелы... Вы думали, что это все сказки? Людям свойственно заблуждаться: все эти и многие другие расы не только существуют, но и прекрасно себе процветают на Темной Стороне: там, где начинается закат.



У нас новый дизайн! Все комментарии и замечания оставляйте в этой теме.

Система игры на форуме реорганизована: теперь отыгрыш ведется по эпизодам.

Дата: 23 июня 1866 года, суббота.
Время: утро-вечер.
Погода: утром прохладно и немного пасмурно, над Темзой разлит молочный туман (+10°С). К обеду из-за облаков выглядывает солнце, становится тепло (+18°С). Вечером и ночью на удивление тепло: небо ясное, можно увидеть луну и яркую россыпь звезд (+14°С).
События: -








428-607-412


399-954-933





©darksideofsoul.forum24.ru
Уважаемые дамы и господа! На форуме перекличка!


АвторСообщение
Bishan

Лёд и Пламя.
Раса: Полудемон-полуэльф
Возраст: Реально 39, на вид около 20
Род занятий: Исследователь природы волшебства. Алхимик. Вор (развлечение)
Рейтинг: 160 баллов


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.04.09
Репутация: 0

Награды:  :ms02: За неоценимую помощь по развитию форума. Кейт',
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 10:42. Заголовок: Анкета Бишана


1. Имя, Фамилия (Прозвище): Бишан, имя выбранное самостоятельно, реальные имя и фамилия скрываются.
2. Возраст: 39.
3. Раса: Полудемон-полуэльф. (демон по материнской линии)
4. Внешность: Росту около метра восьмидесяти, достаточно стройного телосложения. Темные волосы аккуратно подстрижены, чтобы не лезли в глаза. Уши как у человека, без малейшего намека на отца-эльфа. Зеленые глаза, в которых почти всегда заметны веселые искорки, и не сползающая с лица добродушная улыбка, всегда располагают к нему людей.. и не только. Одежда обычно ничем не выделяется из окружающих людей - среди знати - как у знати, среди простого люда - как у обычного горожанина, с той только разницей что на поясе висит фляга с обычной колодезной водой и еще на внутренней стороне пояса есть несколько маленьких кармашков из которых торчат крышечки крохотных, стеклянных колбочек. Впрочем колбочки обычно не видны, а вот литровую фляжку так просто не спрячешь. С другой стороны пояса висят два небольших кожаных мешочка. Допустим один кошель, а вот второй? Впрочем, знает это только сам Бишан. Ходит практически бесшумно, даже не задумываясь об этом - воровские навыки дают о себе знать.
5. Характер (описываем так же страхи и слабости своего героя): добродушный, отзывчивый, общительный. Последние два десятка лет, до событий одной ночи, вел закрытый образ жизни, практически не с кем общаясь, лишь по причине увлеченности своими исследования. Сейчас же большую часть своего времени проводит на званых вечерах да дрыхнет к гостях у кого-нибудь из друзей, так и не заведя себе нового личного жилища. Однако за обычными веселыми искорками в глазах кроется много страхов, о которых не должны знать окружающие.. не должны узнать способ погрузиться в Мир Снов целиком, да и знать что такое возможно - тоже не должны. А еще никто не должен знать что же случилось той злополучной ночью.. потому Бишан никогда не пьет алкоголь, боясь проболтаться. Да и нельзя ему алкоголь - пылающая кровь демона плохо его воспринимает.
6. Биография: Начало этой истории затерялось во времени. Из детства Бишана известно лишь то, что его отец был еще молодым и неопытным еще в жизни эльфом когда пал к ногам суккуба, не устояв перед ее силой соблазнения. Отцу это стоило жизни, но подарило жизнь Бишану. Дитя демона и эльфа, полукровка, плод сиюминутного развлечения суккуба, он унаследовал лишь крупицу дара обоих родителей - горящую пламенем преисподней кровь матери и способность к управлению водой одной лишь силой мысли от волшебника-элементалиста отца. Два столь разных дара причудливо сплелись в один - дар не только перемещать воду, но еще и управлять ее температурой, как обращая в лед, так и превращая в пар. Но эти способности проявятся позже, а сейчас младенец только-только появился на свет.. в семье людей. Суккубы, кроме непревзойденного дара обольщения, так же имеют способность переносить плод из своего утроба в утробу простых смертных.. Впрочем, несмотря на свое столь необычное происхождение, Бишан внешне выглядит как обычный человек. Единственное что его выдает - это его кровь, кровь настолько горячая, что способна даже воспламенить некоторые предметы на которые попадет, такие как бумага или ткань.
В юности Бишан увлекся изучением природы своих способностей, природы своего демонического бессмертия, природы магии в целом. Увлечение стало настолько сильным что он покинул отчий дом и направился в Лондон. Там, чтобы иметь больше времени для своих исследований, освоил профессию.. вора. Благо врожденные способности только способствовали к этому. Впрочем, он никогда не брал больше чем нужно для того чтобы прокормиться, свои исследования ставил выше любых материальных ценностей. Жил один в маленьком домишке на самой окраине Лондона, практически не имел контактов с окружающим миром, с нечеловеческой частью населения Лондона не конфликтовал и никогда их не обкрадывал, на инстинктивном уровне, благодаря крови матери, чувствуя сверхъестественное вокруг их жилищ. В конце концов после двух десятилетий напряженной работы Бишан разработал формулу позволяющую переходить в Мир Снов.. целиком. Не оставляя свое физическое воплощение в реальном мире. В мире снов это создавало определенные неудобства, ограничивая свободу действий тела лишь теми возможностями что есть и в материальном мире, полное погружение в Мир Снов и обратно было целым ритуалом требующим времени и, что самое неприятное, тело казалось настолько тяжелым, что всего какой-то час пребывания в этом Мире изматывал словно день в угольной каменоломне. Зато свобода изменения окружающего того стоила, ведь это создавало огромный простор для продолжение исследований. Там в Мире Снов, Бишан обустроил крошечную лабораторию, в которой изучал не только природу магии, но и алхимию. Одним из результатов опытов стал один из альтернативных способов получения золота из меди. Сложный алхимический процесс, не требующий, однако применения красного порошка, а значит и человеческих жизней для получения этого самого красного порошка.
Результаты новых исследований в области познания магии не заставили себя ждать - в одну ночь Бишан очнулся на обугленных и оплавленных камнях в том месте, где еще утром был его маленький домик. Слухи об этом событии расползлись по всему Лондону, с каждым пересказом обрастая новыми "фактами". Но сходным у всех историй было одно - пожара не было. Была ослепительная вспышка и только. Ни грохота взрыва, ни обломков кладки.. ровным счетом ни-че-го. После этого события за Бишаном стала гонятся некая организация волшебников, уверенная что подобное невозможно сделать просто магией тела, а значит Бишан создал некий артефакт, требующий длительной конденсации магических энергий. Внешний вид, истинное назначение, да и вообще само существование артефакта - остаются под вопросом. Но организация не оставляет попыток захватить Бишана и узнать секрет той ночи. У любой медали есть две стороны - сколько появилось проблем, ровно столько же появилось и решений. Воровские навыки оказались очень полезны не только в деле заработка на пропитание, но и в деле избегания членов организации. Но, что намного важнее, такие события не могли остаться незамеченными нечеловеческой частью населения Лондона. Не конфликтность, открытость и искренность, а также специфические познания в магии, полученные лишь на своем собственном опыте, без специального обучения, позволили ему быстро сдружиться со многими, в том числе и верхушке. Бишан не жалел для своих новых друзей секретов своих магических исследований, таких как альтернативные способы получения золота из меди. Однако две вещи Бишан не доверил никому.. а именно способ погрузиться в Мир Снов в материальном теле и подлинную историю о том, что произошло той самой ночью когда исчез его дом..
Сейчас Бишана часто можно увидеть беззаботно дрыхнущего в кресле у камина в обители герцога Ричарда Роэла, или валяющегося поперек кровати самого Дэмиана Вальери.. тому-то кровать ни к чему и в обители стоит лишь как декорация. Бишан стал вхож на все торжественные приемы в городе, даже не являясь аристократом. Даже если его не приглашали, воровские навыки все равно позволяли пробраться на прием. В обычное время он ничем не выделяется из толпы горожан, единственное исключение это то, что непонятно зачем на поясе он носит небольшую фляжку обычной колодезной воды и никогда ее не пьет. А еще несколько мелких стеклянных флакончиков в маленьких кармашках за поясом.. но их уже никто не видит. Воровство стало уже не способом прокормиться, а скорее развлечением и тренировкой способностей. У друзей никогда не ворует всерьез, скорее на спор, сможет ли незаметно пробраться в дом, минуя охрану и ловушки, да еще вынести и продемонстрировать другу добычу из его же сокровищницы. А еще никто, даже его близкие друзья, не знают, продолжает ли он свои исследования и, если да, то к чему они приводят..
А теперь пришла пора приоткрыть завесу тайны над тем что Эксперементатор изобрел и из-за чего за ним странные личности: во время исследований природы своего демонического бессмертия, Бишан приходит к разгадке тайны Вечноживущих и узнает о Солнечных Вратах, находящихся в сердце каждого Вечноживущего. Увлекшись исследованиями, Бишан начинает задаваться вопросом о возможности открытия Солнечных Врат у смертных. Теоретические выкладки говорят, что это невозможно сделать простым заклинанием или чарами, нужен мощный конденсатор магической энергии, который в условиях данного мира создать тоже невозможно - нужен был бы алмаз размером примерно с человеческую голову. А ведь алмаз – лучший конденсатор магической энергии! Нужен был материал позволяющий уменьшить рассеивание накопленной энергии до минимума. В материальном мире таких материалов не существует. Решение пришло неожиданно… во сне. Ведь в мире снов можно было создать любой предмет и любой материал лишь силой мысли. Нужен был только способ переносить материальные предметы в Мир Снов и напротив, выносить из Мира Снов в материальный мир. На несколько лет Бишан забрасывает любые другие исследования кроме возможности транспортировки предметов между материальным миром и Миром Снов. В конце-концов он разрабатывает теорию позволяющую подобные перемещения – теорию Колодцев. Колодцы оказались неоптимальными с точки зрения расхода энергии на создание прохода, энергетических затрат на поддержание тела внутри Мира Снов, но это открыло огромный простор для творчества. Необходимый материал был найден в ту же ночь, в которую Бишан начертил в материальном мире свой первый Колодец и нырнул в Мир Снов. Чрезвычайно легкий материал похожий на алмаз, но настолько эфирный, что в реальном мире при определенном давлении мог проходить через материальные предметы, не повреждая их. Так был создан Солнечный Компас. Неосторожное обращение с Компасом в материальном мире привело к случайному открытию Солнечных Врат прямо в воздухе. К счастью заряд Компаса был еще очень мал и вспышка Солнечного Пламени была небольшой, но ее хватило на уничтожение обители экспериментатора.
Исследованием теории Вечноживущих занимался не только Бишан, но и Лорд Виконт Олбрин – Архимаг, глава тайной Организации магов «Феникс». До секрета Солнечных Врат и «Солнечного Ключа», как его назвал Виконт, он дошел десятилетиями раньше, когда был еще молодым. Однако он так и не смог приблизиться к способу перемещения между материальным миром и Миром Снов. Когда до ушей Лорда дошел слух о загадочном исчезновении маленького домика, при котором не было ни взрыва, ни пожара, ни грохота, ни тел, ни обломков кладки, только оплавленные камни – Лорд понял что его обошли с разработкой «Солнечного Ключа». Он мобилизует все Лондонское отделение «Феникса», однако эксперементатор оказывается проворнее и умудряется скрыться... Прошло уже четыре года с событий той ночи, а "Феникс" не оставляет попыток найти Бишана и понятно почему - лорд Виконт уже не молод и время его подходит к концу..
7. Умения:
а) Особенные: Врожденное умение управления водой и ее температурой. На этом способности к элементальной магии заканчиваются, однако есть способности к мелким неэлементальным чарам, таким как отпирание запертых замков или тушение горящего факела на расстоянии - та магия которой научился во время своих собственных магических исследований и используемая в основном для воровства. Особенно стоит выделить способность к погружению в Мир Снов вместе с материальным телом. Правда процесс этот достаточно длительный и не позволяет таким образом убежать от боя с представителями Организации.
b) Бытовые: Воровская способность двигаться почти бесшумно, воровская способность к открытию замков отмычкой. Немного знаком с механикой и потому знает, как собирать простенькие ловушки. Из более мирных: во время своих магических исследований получил некоторые навыки в алхимии, по крайней мере, алхимическое золото позволяет теперь не воровать.
8. Род деятельности: вор (высокие навыки, но сейчас только в качестве развлечения), алхимик (стаж достаточно небольшой, навыки очень средненькие), исследователь природы магии (два десятилетия стажа, высокие навыки). Писанием длинных трактатов по своим исследованиям не занимался и хранил все свои знания в голове.
9. Отношения (заполняется по ходу игры):
a) Знакомые: Роснанья Вальери
b) Родственники: В маленьком городке где родился Бишан, осталась вся его "семья". Но сейчас, по прошествии более двух десятилетий, о них уже ничего не известно.
c) Друзья: Ричард Роэль, Дэмиен Вальери, Кэтрин де Ветта, Майкл МакКлаген
d) Близкие друзья: Бонта
i) Любовь:
f) Неприязнь:
g) Враги: тайная Организация волшебников "Феникс", гоняющаяся за некоторыми результами его экспериментов.
10. Цели в игре, пожелания по игре: Главная цель: сбросить "с хвоста" назойливую Организацию. Пожелания: 1) хотелось бы видеть квесты такого толка: "Друг мой, Бишан, скажи, а можешь ли ты незаметно пробраться в мою сокровищницу и вынести то-от самый алмаз, который моя охрана бережет как зеницу ока?". 2) А так же квесты столкновений с оперативнаками "Феникс". Желательно с большим простором маневров на убегание: вор – это вам не боевой маг, на открытой территории победить двух-трех обученных волшебников ему уже не представляется возможным. Однако в бое в стесненном пространстве, таком как узенькие улочки Лондона, вор имеет значительное преимущество в мобильности и обустройстве ловушек.
11. Связь:: ISeekYou: 311623833


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Кейт

Снежная Ночь
Раса: Оборотень
Возраст: 21 год
Род занятий: Одна из ключевых фигур клана Стальных Когтей
Рейтинг: 260 баллов




Сообщение: 442
Зарегистрирован: 15.02.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 10:51. Заголовок: Bishan *умиленно* ка..


Bishan *умиленно* какая прелесть =)
Принят в игру!

Физическое состояние: прекрасное.
Моральное состояние: не уступает физическому.
Одежда: алое шелковое платье, бархатные туфли в тон.
Оружие: сама по себе оружие.
Инвентарь: золотые серьги и кулон с рубинами.
____________________________________

Анкета
____________________________________


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Счетчики и каталоги:

Рейтинг Ролевых Ресурсов